• администрация •

• приветствие •
Нам почти ничего неизвестно о третьем поколении, верно? Мы предлагаем вам вместе с нами написать их историю, окунуться в счастливые беззаботные школьные дни, раскрыть секрет сплетницы, принять участие в живой форумной жизни, найти новых друзей и обрести место, которое вы сможете назвать своим домом.

• энциклопедия •


• интервью с Ритой Скитер •

• колонка новостей •
Благодарим чудесного дизайнера cosmos за такую красоту. Форум открыт, первый квест для школьников запущен, остались мелкие доработки.

• кнопки топов •
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Вверх
Вниз

Хогвартс, в котором...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс, в котором... » Флудильная комната. » Книжный Флуд


Книжный Флуд

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Ну, по-моему, эти названия не лишены смысла). Но, конечно, мне оригинальные больше нравятся

0

62

Пуффендуй это вообще ересь.

0

63

А я люблю украинскую версию за речь Хагрида, да и остальных героев тоже. У Росмена все персонажи обезличены и говорят на более-менее пристойном литературном языке, что не совсем правильно отображает героев и их манеру поведения.

0

64

Пуффендуй - это "пуфф" и "дуй" похоже на Hufflepuff (не знаю, верно ли написала) - пыхтеть, дуть и т.п. Аналогия есть.

0

65

не-не-не... богомерзкое название

0

66

XD ну, мне оно тоже не нравится) и в фанфике я тоже не использую ни пуффендуй, ни когтевран хд

0

67

Надо бы чего-то такое почитать...

0

68

Дочитала Гэтсби. Пообсуждаем??? Разумеется, тем, кто не читал и хочет прочитать, спойлер даже не открывать)

Великий Гэтсби

Ну что сказать по поводу прочитанного? Честно говоря, еще не знаю. Все, что я пока знаю, это то, что я прочитала повесть о невероятном человеческом одиночестве. Человек, устраивающий большие и шумные вечеринки, хозяин этого загородного дома, и сам же лишний среди этой толпы. Практически никто из его хваленых гостей и знаменитостей даже не прислал телеграмму и не пришел на его похороны. Грустно. Это говорит, какими черствыми могут быть люди. И с другой стороны, каким одиноким был Гэтсби. Приветливым и вежливым, но отстраненно-одиноким и никому не нужным.
 А еще это повесть о любви. "Любовь жестокой не бывает, даже если она убивает..." Гэтсби ждал целых пять лет, словно боясь поговорить с Дэзи. Через прекрасного человека, этого Ника, он нашел к своей любимой очередной, самый последний мостик. И вроде бы все хорошо, но что-то было не так. Прошлое на то и прошлое, что прошло и больше не вернется. А Дэзи также и не из тех, кто любит новшества, по-крайней мере, я этого не заметила: она по привычке просто плывет по течению и идет по легкому пути. Она не плохой человек, нет. Большинство людей такие, как она, и их не за что осуждать.
 Мне кажется, Том все же любил и любит Дэзи. Измена - не доказательство нелюбви. И дело даже не в том, что "он уходил, чтобы к ней вновь и вновь возвращаться". Дом и жена - это было неотъемлемым для него, необходимой частью его жизни. Он любил свою жену, любовницу - возможно, но не так сильно, как Дэзи. Я просто уверена в том, что это так.
 Мне жаль, что Гэтсби умер. Я не назвала бы его великим. Это просто очень сильный человек, одинокий и всеми покинутый, с разрушенными надеждами и эфемерными мечтами, но все же сильный. В нем есть что-то такое, что мне нравится. Он многим пожертвовал ради Дэзи и мог бы пожертвовать, взяв ее вину на себя после случайного убийства Миртл. Самопожертвование - признак сильного духом человека, непоколебимого, как скала. 
 В общем, книга неплоха, очень даже неплоха. Почему-то я сравниваю ее с "Ребеккой" Дюморье, но как раз "Ребекка" мне
понравилась больше. А "Гэтсби"... нельзя сказать, что очень сильно запомнился, увы.

0

69

Можем пообсуждать. На самом деле, на меня книга произвела серьезное впечатление. Не хотела бы я быть на месте Гэтсби... Что до Дэйзи... мне кажется она осознает насколько она глупенькая, хочет это исправить - и все никак не выходит, по-моему это тоже, своего рода, мини-трагедия.

0

70

спойлер

Ну, я бы не сказала, что она глупенькая и тем более, что она это осознает.
То, что она сквозь пальцы смотрела на измены Тома, нельзя назвать глупостью. И то, что она взяла и уехала, не попрощавшись с Гэтсби. Много чего неприятного, конечно, но это не глупость, может, незнание или недопонимание чего-то, сила привычки. И Дэзи не живет прошлым, как Гэтсби. Он не может просто ворваться в ее жизнь спустя пять лет, и она просто так бросит своего мужа и дом и уйдет к нему.

0

71

А я вот начал читать сопливо-попсовое "Одиночество в сети". Читаю я редко, потому что ленивый засранец. Пойду открою сериальный флуд)

0

72

эммм....

Последняя книга экспроприированная у Петера "Квиддич. С Древности до наших дней" Ага, задротство...
Но, она очень забавная

0

73

Моя последняя книга "Любовница смерти". Пыталась начать следущую из серии, но как-то не полюбился мне "Любовник смерти"...

0

74

У меня огромный список книг, которые я хочу прочитать этим летом и он висит в моем омуте, напоминая мне о том, какое я ничтожество.
Потому что за весь июнь я прочитала только "Великий Гэтсби".
Вот по-любому, учись я сейчас, я бы прочла за каждую неделю хотя бы три книги.
Потому что скучно.
А сейчас мне все лень, ага.
И я до сих пор не могу дочитать "Дом, в котором..."
Просто.
Какой-то.
Ужас.

0

75

Pandora Podmore, "Любовница" отличная, да. А "Любовник" скучновата, согласен. Кстати, больше ничего из Акунина не читал.

Sandra Fawcett, читай "Дом"!  http://uploads.ru/i/U/0/N/U0Nrp.png

0

76

Как вам? Зацепило...

бездомные псы умирают спокойно,
без шума, без крика, приняв все, как есть,
как будто им вовсе не страшно, не больно,
на солнце блестит их потертая шерсть...

бездомные псы умирают так тихо,
так грустно, как будто апрельский снежок,
и в рай попадают, где служит им гидом
какой-то нелепый собачий божок...

бездомные псы видят сны о хорошем,
о светлом, волшебном и солнечном дне,
где дети, усадьба, хозяева, кошки,
и голос командует: "Шарик, ко мне!"

им снятся болонок упругие ляжки,
забота, тепло, в тихом доме уют,
как треплет их кто-то по милым мордашкам,
как чешут им спину и кушать дают...

бездомные псы, они очень ранимы,
их сердце большое как сдобный калач,
и часто ночами, тогда, когда спим мы,
мы слышим их тихий и жалобный плач...

бездомные псы потерпают от злобы,
садистских наклонностей глупых детей,
их лупят ногами козлы и уроды,
кидают камнями, на спор, кто сильней...

бездомные псы умирают на небо,
их главная заповедь: "Верность храни",
но некому, не для кого, просто нету,
вот так погибают без смысла они...

от острых ранений, еды ядовитой,
от пуль и в приютах, попав под авто,
бездомные псы умирают в обиде,
не поняв, не зная ответа: за что?

когда небеса вдруг полны облаками,
на землю роняя прохладу дождей,
их души собачьи летают над нами,
вселяясь в хороших и добрых людей...

© Паша Броский

+2

77

Blaise Zabini написал(а):

"Любовница" отличная, да. А "Любовник" скучновата, согласен. Кстати, больше ничего из Акунина не читал.

советую. особенно мне понравилась самая первая... да и остальные тоже)) они все очень крутые *_*
просто первые книги еще идут от лица самого Фандорина... жалко что в остальных Акунин решил показывать главного героя других.

0

78

Во-первых, я наконец прочитала "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Хотелось бы с кем-нибудь обсудить эту замечательную книгу. Из персонажей мне больше всего нравятся Сфинкс, Табаки и Русалка.
Во-вторых, вчера начала читать "Мемуары гейши" Артура Голдена, вернее, пока только перечитывать, потому что в тот раз не дочитала. Читается легко.
В-третьих, народ, зацените вот такое вот душевное стихотворение:

Эдуард Асадов - Слово о любви.

Любить — это прежде всего отдавать. 
Любить — значит чувства свои, как реку, 
С весенней щедростью расплескать 
На радость близкому человеку. 

Любить — это только глаза открыть 
И сразу подумать еще с зарею: 
Ну чем бы порадовать, одарить 
Того, кого любишь ты всей душою?! 

Любить — значит страстно вести бои 
За верность и словом, и каждым взглядом, 
Чтоб были сердца до конца свои 
И в горе и в радости вечно рядом. 

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет! 
И нежности ждет и тепла, но только 
Подсчетов бухгалтерских не ведет: 
Отдано столько-то, взято столько. 

Любовь не копилка в зашкафной мгле. 
Песне не свойственно замыкаться. 
Любить — это с радостью откликаться 
На все хорошее на земле! 

Любить — это видеть любой предмет, 
Чувствуя рядом родную душу: 
Вот книга — читал он ее или нет? 
Груша... А как ему эта груша? 

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?! 
Порой ведь и каплею жизнь спасают. 
Любовь — это счастья вишневый стяг, 
А в счастье пустячного не бывает! 

Любовь — не сплошной фейерверк страстей. 
Любовь — это верные в жизни руки, 
Она не страшится ни черных дней, 
Ни обольщений и ни разлуки. 

Любить — значит истину защищать, 
Даже восстав против всей вселенной. 
Любить — это в горе уметь прощать 
Все, кроме подлости и измены. 

Любить — значит сколько угодно раз 
С гордостью выдержать все лишенья, 
Но никогда, даже в смертный час, 
Не соглашаться на униженья! 

Любовь — не веселый бездумный бант 
И не упреки, что бьют под ребра. 
Любить — это значит иметь талант, 
Может быть, самый большой и добрый. 

И к черту жалкие рассужденья, 
Все чувства уйдут, как в песок вода. 
Временны только лишь увлеченья. 
Любовь же, как солнце, живет всегда! 

И мне наплевать на циничный смех 
Того, кому звездных высот не мерить. 
Ведь эти стихи мои лишь для тех, 
Кто сердцем способен любить и верить!

+2

79

Sandra Fawcett написал(а):

Во-первых, я наконец прочитала "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Хотелось бы с кем-нибудь обсудить эту замечательную книгу. Из персонажей мне больше всего нравятся Сфинкс, Табаки и Русалка.

обсудим же ж)

0

80

Sandra Fawcett написал(а):

Во-первых, я наконец прочитала "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Хотелось бы с кем-нибудь обсудить эту замечательную книгу. Из персонажей мне больше всего нравятся Сфинкс, Табаки и Русалка.

Не люблю я Табаки. Слишком уж сумасшедший, слишком уж шебутной и много говорящий. Хотя под конец становится всё понятно.
Я фанат Стервятника, как ты уже успела заметить. Он пафосен, готичен и тосклив. А ещё пейринг Ральф/Стервятник прямо-таки прописан автором.
Крыса. Как тебе она? Жутко нравятся её зеркала вместо глаз и анорексичность.
Слепой - ну вот не знаю. Вроде крут, но как-то не зацепил. Хотя я вижу его в пейринге со Сфинксом. Кстати, Сфинкс в конце очень разочаровал. Я думал, что он уйдёт со всеми.
Русалка - абсолютно волшебная. И я всё же считаю, что она не была живой, а только подарком Дома.

0

81

Blaise Zabini написал(а):

Русалка - абсолютно волшебная. И я всё же считаю, что она не была живой, а только подарком Дома.

особенно ее волосы хд черт, они вообще шикарны, и перс отличный х)

Blaise Zabini написал(а):

А ещё пейринг Ральф/Стервятник прямо-таки прописан автором.

очень сииильно прописан. в хорошем смысле)
хотя он на своей волне х)

0

82

Blaise Zabini, Hannah Abbott, "Дом, в котором..." - одна из тех книг, которые я, к моему огромному сожалению, читала довольно долго, с большими перерывами. Память у меня короткая, так что не обессудьте, если я чего-то не того не скажу или не вспомню.
 
 

спойлер

Как раз из-за того, что я читала книгу с долгими перерывами, мне трудно понять, какое она все-таки вызывает у меня впечатление. Хотя нет, знаете, книга все-таки великолепная. Сюжет необычный и специфический, интермедия совершенно не лишняя, и без нее я многого не смогла бы понять: конечно, это же часть повествования. Много тайн и секретов, скелетов в шкафу, и Дом раскрывает их постепенно, хотя концовка романа кое-где кажется незавершенной: я полагаю, еще многие тайны остались нераскрыты и не будут раскрыты никогда, они погребены вместе с Домом. Дом представляется мне как живое существо, разумеется, он живет, принимает в себя кого-то, а кого-то нет, наказывает и заставляет. Может, Сфинкс и был первоначально прав, обвиняя его во всех грехах, а может, и нет. Не стоит забывать, что никто из нас не добрый и не злой, и Дом такой же - он, как человек. Просуществовавший более века, он создал некую атмосферу, негласные законы и правила, традиции, именно Дом, а не его дети. Это "Дом, в котором...". Многоточие. В нем может произойти все, что угодно, и нам надо только это додумать самим.

 По моему мнению, Табаки тем и хорош, что он сумасшедший шебутной болтун. В нем гораздо более явно, чем в других персонажах, проявляется энергия жизни, как я люблю говорить, "бессмертное пламя". Он никогда не сидит на месте, у него много увлечений, и к тому же он умный и любознательный - коллекционирует "ненужные" вещи, интересуется историей Дома, знает ее наизусть. А еще вы видели когда-нибудь его в плохом настроении? Или злящегося? Да, порой он был раздражен или кричал на друзей, и все же он довольно миролюбивый человек. Очень общительный, все про всех знает, со всеми болтает, обменивается чем-нибудь. Я бы назвала его добрым и щедрым. Когда он отдал свой пропуск в Могильник Курильщику. Когда он стал делать бутерброды Горбачу, вернувшемуся с дерева. Когда он нормально и с пониманием относился к Курильщику и не избил его, хотя он часто его бесил. Табаки так давно в Доме, и Дом его принял, Шакал его неотъемлемая часть.
 Стервятник, конечно, тоже интересный персонаж, хоть и не мой любимый. Вот он - настоящий вожак стаи. У него очень большое влияние на своих состайников. Взять хотя бы постоянный траур Птиц по брату Стервятника. Есть что-то в нем, что привлекает, в этой Главной Птичке. И то, что у него коллекция кактусов и ключиков, тоже. Он большой оригинал, в хорошем смысле. Таких удивительных людей у нас мало.
 Крысу я помню плохо, но вроде бы она - нелюдимая и неразговорчивая девушка, а если и разговаривает, то без улыбки и часто огрызается. Тоже неординарный персонаж. Ее зеркальные бирки, то, что она все время смотрится в них, опять же говорит о ее замкнутости. Но нельзя сказать, что она живет в своем собственном мирке, она же еще и Ходок или Летун (ну вот, не помню я), и больше всех наведывается в Наружность. К тому же, она довольно груба со своим отцом. Умна и не поддается на уговоры Рыжего, который предлагает ей спать со Слепым. Правда, потом она все равно начинает с ним встречаться, но, полагаю, по собственной инициативе.
 Слепой, без сомнений, "крутой": это понятно с первых глав романа. Не зря он является не только вожаком стаи, но и лидером всего дома. Он обладает огромным авторитетом и, несмотря на свою слепоту, дерется чуть ли не лучше всех в Доме. Удивляет его способность видеть чужие сны. 
 Я люблю Русалку. Она очень хороший человек, а таких людей встречается все меньше и меньше - они чуть ли не вымирающий вид в нашем жестоком мире. Помните, как она запросто подарила Табаки красивую расшитую бисером жилетку? Она вся такая тихая, но очень женственная, нежная и ласковая, и это она утешала Табаки, когда тот "напился" до пожара в Кофейнике. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, да и выглядит она младше своего возраста, она сильная внутри: она ставит себе цели и умеет их достигать. Она любила Сфинкса, и в конце концов он полюбил ее. У нее комплекс неполноценности, она считает себя "серой мышью" по сравнению с той же яркой Рыжей, например. Но Рыжая меня не особо зацепила. В детстве она была маленьким чудовищем, влюблена в Слепого, нагловата, но прекрасный друг. На самом деле Рыжая в принципе самый обычный человек. А Русалка как маленькая звездочка, которую затмевает свет большой звезды, но когда-нибудь и эта звездочка разгорится, маленькая, да, но свет будет гораздо ярче.
 Курильщик меня тоже стал раздражать ближе к концу, но потом я стала относиться к нему более менее лояльно. Да, он вечно задает вопросы, лезет, куда не надо, его кличка скорее - Почемучка или типа того. Почему он многим не нравится? Потому что он нормальный

— Я не брезгливый, — ответил я [Курильщик]. — Я нормальный. А ты?
Он [Сфинкс] прищурился:
— Я — нет.

 Мало того, что Курильщик очень мало пробыл в Доме, так он еще и был Фазаном, а первая держится обособленно от других групп, словно живет в другом мире. А Дом - это и есть целый мир, мир, в котором время течет по-другому, чем в Наружности, сверхъестественный и фантастический на самом деле мир, но он - настоящий. Обратите внимание на то, что Курильщик единственный герой, чье имя - полностью - упоминается в романе. Читая имя "Эрик", или услышав его фамилию в первый раз, мы ненадолго переносимся в реальный мир, в Наружность. Не могу с уверенностью сказать, что Дом его принял или не принял. Помните последний день Помпея? Отбросьте все эти законы Дома и подумайте, нормально ли это. Да или нет - "нормально" понятие относительное. Для Слепого и остальных - убийство почти невиновного человека нормально. Для Курильщика - нет. Я сомневаюсь, что многие из нас могут взять и убить ножом человека, с хладнокровным спокойствием, особенно когда он не угрожает ни нашей жизни, ни жизни наших близких и друзей. В том-то и различие между нами. Курильщик не вписывается в эту картину, он все же чужой для всех этих Птиц, Крыс, Псов... И единственный, кто его понимает, это Черный. Курильщик, то есть, Эрик самый обыкновенный парень, его место в Наружности, а еще талантливый, он стал известным художником. Давайте не будем к нему слишком строги: Дом тоже сильно повлиял на него, только не очень хорошо.

+3

83

Sandra Fawcett, а как тебе Рыжий/Смерть?)

0

84

Ребятки, почитайте "Шлем ужаса" Пелевина. Читается за три часа, написано в форме чата.
Не понравилось?
Ты не понял концовку!

+1

85

Э.Хэммингуэй "Старик и море"
"Маленький принц"
http://uploads.ru/i/D/t/X/DtXI6.png

+1

86

Евгений Евтушенко

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы—как истории планет.
У каждой всё особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтерестностью своей.

У каждого—свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это всё неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Всё это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит всё равно.

Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная всё, не знаем ничего.

Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.

+1

87

"Не бывает чего-то красивого и правдивого одновременно."

"— Ну, смотри: что будет, если самолет сбросит тебя посреди пустыни Сахара, и ты возьмешь пинцетом одну песчинку и сдвинешь ее на один миллиметр? Что это будет означать?
— Ну, типа, что я сдвинул песчинку.
— Из чего следует?
— Из чего следует, что я сдвинул песчинку.
— Из чего следует, что ты изменил Сахару. Огромнейшую пустыню, которой миллиард лет. А ты ее изменил."

"Короче, самое крутое, что я вычитал в National Geographic, — это что число людей, живущих сейчас на земле, больше, чем число умерших за всю историю человечества. Другими словами, если все одновременно захотят сыграть «Гамлета», кому-то придется ждать, потому что черепов на всех не хватит! А ведь странно, что количество умирающих людей всё так же растет, а Земля несмотря на это сохраняет свои размеры; значит ли это, что однажды не будет даже комнатки, чтобы кого-то похоронить?"

"Я положила на него руку. Мне всегда было так важно до него дотрагиваться. Ради этого я жила. До сих пор не знаю, почему. Крошечные, ни к чему не обязывающие прикосновения. Моих пальцев к его плечу. Наших бедер, когда нас стиснет в битком набитом автобусе. Не знаю зачем, но мне это было необходимо. Иногда думала: вот бы сшить все эти прикосновения в одно. Сколько раз сотни тысяч пальцев должны прикоснуться друг к другу, чтобы получилась любовь?.. Зачем вообще люди занимаются любовью?"

"Что если сделать прибор, распознающий всех, кого ты знаешь? Тогда у едущей по улице «Скорой» на крыше могла бы загораться надпись:
НЕ ВОЛНУЙСЯ! НЕ ВОЛНУЙСЯ!
если прибор того, кто внутри, не распознал приборы тех, кто снаружи. А если распознал, то на «Скорой» могло бы загораться имя того, кто внутри, и либо:
НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО! НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО!
либо, если это что-то серьезное:
ЭТО СЕРЬЕЗНО! ЭТО СЕРЬЕЗНО!
Еще можно распределить всех, кого ты знаешь, по тому, как сильно их любишь, и если прибор того, кто в «Скорой», распознал прибор того, кого он больше всех любит, или того, кто больше всех любит его, и если у того, кто в «Скорой», по-настоящему тяжелая травма, и он может даже умереть, на «Скорой» могло бы загораться:
ПРОЩАЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПРОЩАЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Еще может быть так, что кто-нибудь окажется первым номером в списках сразу многих людей, и когда он будет умирать, а «Скорая» — ехать по улицам в больницу, на ней постоянно будет гореть:
ПРОЩАЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПРОЩАЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"

Джонатан Сафран Фоер. "Жутко громко & запредельно близко."

+2

88

Никто не ожидает но... Гарри Поттер и Дары Смерти.
Перечитывая ее уже сквозь призму проффесиональной деформации (Искусствоведьма я)
Осознаю скрытый символизм и упоротость тети Ро
Превращение Батильды в змею
И вообще эта штука с крестражем- поттером и много других. Это отличный материал для литературоведческого исследования.

+3

89

Майн Рид - всадник без головы.

увлеченная трагизмом Ремарка немного разочаровалась концовкой названного выше романа.
блин, я, кажется, уже зажралась литературными произведениями, но образ всадника без головы не оставил равнодушной.
хм...

+1

90

Hannah Abbott, я как раз хочу прочитать этот роман)
Но до Ремарка все еще руки не дошли, к сожалению...
Прочитала "Вероника решает умереть" Пауло Коэльо, до этого читала "Одиннадцать минут". Коэльо - единственный автор, по поводу которого я не могу сказать ничего определенного: даже банальное "понравилось - не понравилось". Иногда мне кажется, что его персонажи, главные и второстепенные, слишком много философствуют и к месту, и не к месту. 
Прочитала также "Американская трагедия" Теодора Драйзера. По-моему, потрясающая книга, напомнила любимый "Преступление и наказание". Герой совершенно явно отрицательный, но автор так повествует, так подает ситуацию, описывает чувства и желания героя, что начинаешь ему сочувствовать, понимаешь его. 
Еще недавно прочла "Похороните меня за плинтусом" Санаева: хотела открыть эту книгу еще год назад, и только когда неделю назад посмотрела фильм, наконец прочитала книгу. Если фильм очень тяжелый и драматичный, то в книге мне хотелось заплакать лишь в конце, на протяжении почти всего романа я не могла перестать смеяться. Очень смешная книга, хотя кое-где это смех сквозь слезы. Глубокая и жизненная. 

+1


Вы здесь » Хогвартс, в котором... » Флудильная комната. » Книжный Флуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно